2005 год / «Юбилейный абонент»


 

В истории компании СТУЭС «Сургуттелекомсеть» Ханты-Мансийского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» произошло уникальное событие - подключение 100-тысячного абонента фиксированной связи города Сургута и Сургутского района. Восьмого ноября в конференц-зале библиотеки состоялась торжественная церемония награждения стотысячного абонента и пресс-конференция с первыми лицами компании, приуроченная к чествованию «юбилейного абонента».

Чествование стотысячного абонента

Первым поприветствовал присутствующих и поздравил 100-тысячного абонента Вадима Гамбурцева директор СТУЭС «Сургуттелекомсеть» Степан Никифоров. «Звание стотысячного абонента - уникальное звание, - заявил он. - Вряд ли будет у нас 200-тысячный или 300-тысячный абонент, так как сегодняшний рынок связи в Сургуте перенасыщен. Именно поэтому мы так широко празднуем это событие. Надеемся, что наш стотысячный абонент будет носить это звание с гордостью». Поздравления Степан Никифоров завершил вручением Вадиму Гамбурцеву почетного сертификата «100 000 абонент фиксированной связи». Кроме того, руководитель СТУЭС «Сургуттелекомсеть» «презентовал» ему свою визитную карточку со словами: «По любым вопросам, в том числе каверзным, звоните мне напрямую».

Следующим поздравил счастливчика начальник городской телефонной сети СТУЭС «Сургуттелекомсеть» Александр Гуцул. Он вручил юбилейному абоненту сертификат на бесплатное подключение к телефонной сети. Напомнив о тех временах, когда получить телефон можно было, только отстояв в очереди, начальник ГТС заметил, что сегодня ситуация изменилась. «Каждый абонент дается все труднее, каждого абонента приходится выискивать», - сказал Александр Гуцул.

На этом приятные для «юбиляра» сюрпризы не закончились. Главный инженер СТУЭС «Сургуттелекомсеть» Валентин Мифтахутдинов вручил ему еще один сертификат, на этот раз - на бесплатное подключение к услуге доступа к сети интернет по технологии ADSL плюс к этому бесплатный трафик в объеме 100 000 Кб и модем. Теперь у Вадима Гамбурцева появится возможность выходить в Интернет и при этом спокойно разговаривать по телефону.

Ну и на десерт Вадиму Гамбурцеву вручили ноутбук, тем самым последовательно обеспечив 100-тясячного абонента всем необходимым для путешествия по всемирной паутине. Вадим Гамбурцев ни остался в долгу перед компанией и поблагодарил представителей Сургуттелекомсети. «Я очень рад, что вовремя обратился в компанию, - сказал «юбиляр». - Теперь у меня есть и фиксированная связь, и услуги ADSL. Огромное спасибо компании. Удачи вам! И я надеюсь, что у вас все-таки еще будут подобные мероприятия».

Из первых уст.

Награждение 100-тысячного абонента фиксированной связи Сургута и Сургутского района завершилось обещанной пресс-конференцией, на которой все желающие получили ответы на интересующие их вопросы. Например, возник вопрос о новом бренде компании. Дело в том, что с августа 2005 года ОАО «Уралсвязьинформ» предоставляет услуги сотовой связи под новым именем - «Utel». По словам специалистов компании, изменилось не только имя торговой марки, но и фирменный стиль. В первую очередь, новый бренд обязан своим рождением объединением трех сотовых операторов в единую структуру. Новые условия работы потребовали и изменения имени. Напомним, что до недавнего времени услуги сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» оказывались под тремя различными торговыми марками: «Ермак RMS» (Тюменская область, ХМАО и ЯНАО), «Южно-Уральский сотовый телефон» (Челябинская и Курганская области) и ОАО «Уралсвязьинформ» (Пермский край и Свердловская область).  

Подняли на пресс-конференции и «наболевший» вопрос о создании единой справочной службы компании. По словам директора Сургуттелекомсети Степана Никифорова, работа по созданию такой справочной службы ведется уже давно, но внутренние события, происходящие в компании, процесс реорганизации, несколько задержали приобретение аппаратной связи. Однако универсальная служба все-таки появится и, скорее всего, это произойдет летом 2006 года. В компетенции данной службы будет не только обработка вызовов и выдача справок, но и масса услуг на коммерческой основе. О перспективах компании рассказал заместитель директора Ханты-Мансийского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ», технический директор компании Николай Зенин. По его словам, перспективы и планы компании зависят от тех требований, которые диктует рынок. В данный момент, по мнению специалиста, наиболее динамично развивающиеся услуги - сотовая связь и услуги широкополосного доступа, на них и предполагается сделать акцент.

Представители Сургуттелекомсети раскрыли участникам пресс-конференции и один коммерческий секрет. Перспективным направлением в 2006 году станет продажа пакетов услуг (всего компания может предложить 400 видов услуг), например: традиционная телефония, сотовая связь и доступ к сети Интернет. Выгода для абонента очевидна. Уже сегодня абонент может подключить пакетную услугу «Канал + телефон» на базе технологии ADSL. Как сказал по этому поводу директор Сургуттелекомсети Степан Никифоров: «У нас есть преимущество перед другими компаниями, грех им не воспользоваться». На самом деле, пакетная услуга - не единственная услуга, позволяющая абонентам компании экономить свои средства. Сургутское ТУЭС «Сургуттелекомсеть» регулярно проводит различные акции, участие в которых значительно экономит деньги. Например, несколько раз в течение 2005 года проводились акции по установке телефонов по привлекательным для жителей Сургута и Сургутского района тарифам. Всего в них приняло участие две тысячи 300 абонентов. А с первого ноября по 15 декабря 2005 года в Сургуте и Сургутском районе проводится акция «Телефонный бум!». В этой акции может участвовать любое физическое лицо, подавшее заявление на предоставление доступа к телефонной сети в абонентские отделы СТУЭС «Сургуттелекомсеть» в период проведения акции и предъявившее паспорт с регистрацией или документа, подтверждающего право собственности на недвижимость. Акция предоставляет возможность желающим установить телефон по тарифу три тысячи рублей. Кроме этого, физическое лицо, подавшее заявление на установку второго телефона по адресу установки первого, сможет установить его по тарифу две с половиной тысячи рублей. Также можно установить телефон по тарифу пять тысяч рублей. Такая возможность есть у физического лица, подавшего заявление на установку двух телефонов одновременно. По словам специалистов компании, на сегодняшний день уже зарегистрировано более 30 участника данной акции. С условиями акции жители Сургута и Сургутского района могут ознакомиться по телефону 053 с девяти утра до девяти вечера ежедневно.    

Справка «НГ».

Сургутский ТУЭС «Сургуттелекомсеть» является на сегодня самым крупным ТУЭС Ханты-Мансийского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Компания предоставляет услуги связи на территории Сургута (286,6 тысяч жителей) и Сургутского района (107,7 тысяч жителей). Динамика роста количества телефонных аппаратов СТУЭС «Сургуттелекомсеть» за девять месяцев 2005 года в Сургуте - 27 телефонов на сто жителей, в Сургутском районе - 28,4 телефона на 100 жителей. Удельный вес выручки СТУЭС в общей выручке Ханты-Мансийского филиала составляет 30 процентов (более 1,5 миллиарда рублей в год). На рынке услуг связи Сургута и Сургутского района СТУЭС «Сургуттелекомсеть» занимает доминирующее положение среди 20 действующих альтернативных операторов связи: доля рынка 70 процентов.




Елена Семенова

«Новый город» ноябрь 2005 года