2003 год / Главное - комфорт и удобство!


Способность компании мыслить инновационно и нестандартно сегодня становится залогом ее успеха. Это особенно актуально для сектора телекоммуникаций и информационных технологий, где темп нововведений настолько высок, что компаниям приходится разрабатывать новые идеи и услуги в режиме non-stop, чтобы завладеть вниманием клиента. В этом отношении Ханты-Мансийский филиал электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" можно назвать новатором. В течение многих лет он удерживает позиции лидера по объему предоставляемых услуг в Ханты-Мансийском автономном округе (свыше 85 процентов) входит в число наиболее успешных региональных предприятий связи России.

Перед жителями округа сегодня не стоит проблемы качества связи: 97,6 процента АТС филиала - цифровые. Главный же вопрос, который может волновать северян, - это вопрос выбора. Чему отдать предпочтение: традиционной телефонии или видеотелефонии, услуге СТК или Интеллект карте, сотовой связи стандарта GSM-900 или пейджингу, Интернет или ресурсам окружной сети, обычному или многоканальному эфирно-кабельному телевещанию MMDS? А может быть, заказать телефонную сказку на ночь для своего малыша? Или самому послушать астрологический прогноз на грядущий день? Эту проблему выбора приходится решать постоянно, потому что новые услуги уже появились на горизонте и тоже требуют к себе внимания.
Комфорт и удобство для северян, гостей Югры и абонентов компании - это главное, на что направлена работа специалистов Ханты-Мансийского филиала электросвязи. Не стоит идти на почту, чтобы оформить подписку на газету, ведь проще сделать это по телефону. А в рождественские праздники можно стать участником благотворительной акции и внести свой вклад в строительство городской церкви или храма, также, не выходя из дома, по телефону. Идея телемостов солдат-новобранцев со своими родственниками, проживающими в округе, в День защитников Отечества, уже распространилась по России, однако же, первой была осуществлена Югорскими связистами. "Основной принцип, которого мы придерживаемся в своей работе, - заявляет Эдуард Лебедев, директор Ханты-Мансийского филиала электросвязи, доктор экономических наук, - у компании должно быть больше идей, чем у ее клиентов. Каждая новая услуга должна нести в дома северян комфорт и уют, создавать возможности для работы и успешного ведения бизнеса. И конечно, содержать в себе заботу и участие. Появление в округе видеотелефонной связи позволило жителям пяти городов Югры не только слышать, но и видеть своих собеседников. А для наших врачей появилась уникальная возможность вести медицинские консультации во время операций с коллегами из других регионов, находящихся за тысячи километров от Среднего Приобья.

Это очень важно". Внимание филиала не сосредоточено только на городах и районных центрах Югры, в которых высок уровень благосостояния и платежеспособности населения. Цифровые сети охватывают села и поселки, открывают перед сельскими жителями новые возможности и перспективы. Реализация программы развития сельской связи совместно с правительством автономного округа позволила обеспечить 38 населенных пунктов (статусом ниже райцентра) современной цифровой связью и широким ассортиментом телекоммуникационных услуг. Социально ориентированная работа компании позволяет завоевывать расположение клиентов, воплощать их мечты в реальность. Вместе с тем это служит залогом стабильности и высокой экономической эффективности. По объему доходов на одного жителя региона и уровню цифровизации телефонных станций Ханты-Мансийский филиал электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" несколько лет сохраняет позиции лидера среди региональных операторов связи России. Компания удостоена 16 международных наград, ряда престижных отечественных премий, в том числе за социальную работу дважды награждена на Всероссийских конкурсах 2001-2002 гг. "Российская организация высокой социальной эффективности".




Екатерина Савина

«МК-Югра» №11 от 13 марта 2003 года